Педагогический состав

ФИО педагога Должность, образование, стаж работы, квалификации
1 Аёшина Полина Николаевна Учитель математики. Высшее профессиональное образование. Окончила Московский государственный областной университет в 2004 году. Квалификация — учитель математики. Специальность «Математика». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 6 лет. Курсы повышения квалификации: «Подготовка экспертов ЕГЭ по математике» — 2017г.
2 Анчикова Ирина Германовна Учитель начальных класов. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». Квалификационная категория — высшая. Стаж работы в должности 34 года. Курсы повышения квалификации: «Основы религиозных культур и светской этики» — 2010г.; «Система оценки образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО» — 2017г..
3 Бакулина Юлия Сергеевна Воспитатель. Высшее профессиональное образование. Окончила Сибирский федеральный университет в 2015 году. Квалификация — бакалавр. Квалификационная категория учителя — отсутствует. Стаж работы в должности 0 лет.
4 Березина Светлана Николаевна Учитель. Высшее профессиональное образование. Окончила Уральский государственный педагогический университет город Екатеринбург в 1998 году. Квалификация — педагог дошкольного образования. Специальность «Педагог дошкольного образования». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 17 лет.
5 Борисова Елена Николаевна Педагог дополнительного образования. Средне-специальное (техникум и т. д.) образование. Окончила Красноярский строительный техникум в 1985 году. Квалификация — техник-строитель. Специальность «Промышленное и гражданское строительство». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 8 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования» — 2017г.
7 Букина Марина Вячеславовна Учитель. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 2017 году. Квалификация — бакалавр. Специальность «Педагогическое образование». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
8 Булгакова Галина Викторовна Педагог дополнительного образования. Высшее профессиональное образование. Окончила Кемеровский государственный университет культуры и искусства в 2009 году. Квалификация — художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Специальность «Народное художественное творчество». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 13 лет.
9 Валиулина Алёна Витальевна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование. Окончила Иркутский государственный педагогический институт в 1996 году. Квалификация — учитель вспомогательной школы олигофренопедагог дошкольных учреждений. Специальность «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 25 лет.
10 Валуева Галина Геннадьевна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 1996. Квалификация — учитель географии, экскурсовой организатор туристско-краеведческой работы. Специальность «География и экскурсоведение». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 27 лет. Курсы повышения квалификации: «Прикладная психология» — 2007г.; «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» — 2007г.; «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС» 2013г.; «Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей» — 2016г..
11 Варданян Лилит Вардановна Учитель английского языка. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 2010 году. Квалификация — Лингвист переводчик. Специальность «Перевод и переводоведение». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 6 лет.
12 Вельмякина Вероника Юрьевна Учитель географии. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева в 2010 году. Квалификация — География. Специальность «Учитель географии». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 5 лет. Курсы повышения квалификации: «Преподаватель высшей школы» ИДО и ПК КГПУим. В.П.Астафьева г. Красноярск в 2013.
13 Ворончихина Светлана Александровна Учитель начальных классов. Среднее профессиональное образование. Окончила красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького в 2015 г. Квалификация — учитель начальных классов. Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 2 года.
14 Галуза Ольга Александровна Учитель биологии и химии. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский Государственный педагогический университет в 1998 году. Квалификация — учитель. Специальность «Химия и биология». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 20 лет.
15 Гамаюнова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы. Высшее образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 2000 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Канский библиотечный техникум в 1991 году, квалификация — библиотекарь, специальность — «Библиотечное дело «. Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 26 лет. Курсы повышения квалификации: «Теория и технология способа диалектического обучения» — 2015г.; «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
16 Генералова Людмила Ивановна Учитель истории и обществознания. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1979 году. Квалификация — учитель средней школы. Специальность «История и обществоведение». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 36 лет. Курсы повышения квалификации: «Обществознание: содержание и методика преподавания в контексте ФГОС нового поколения» — 2015г.; «Подготовка экспертов ЕГЭ по обществознанию» — 2017г.
17 Глушкова Ирина Леонидовна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский педагогический университет в 1996 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 18 лет.
18 Горбунова Юлия Витальевна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский педагогический университет в 1996 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 21 год. Повышение квалификации: Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе. — 2015г.; «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2015г.
19 Гордеева Юлия Николаевна Учитель химии. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский Государственный университет в 1994 году. Квалификация — химик. Специальность «Химия». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 18 лет. Повышение квалификации: ФГОС: Как составить Рабочую программу по химии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта» — 2014г.; «Подготовка экспертов ЕГЭ по химии» — 2017г.
20 Григорян Алина Размиковна Учитель географии. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 2009 году. Квалификация — учитель географии. Специальность «География». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 4 года. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
21 Давыдок Надежда Николаевна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование.  Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2013 году. Квалификация — учитель логопед. Специальность «Логопедия». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 6 лет.
22 Данилюк Никита Сергеевич Учитель технологии. Высшее профессиональное образование. Окончил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева в 2015 году. Квалификация — учитель технологии. Специальность «Безопасность жизнедеятельности». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
23 Джумбаева Наталья Михайловна Учитель ИЗО, педагог дополнительного образования. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский Государственный педагогический университет в 2015 году. Квалификация — Учитель изобразительного искусства. Специальность «Изобразительное искусство». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 6 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
24 Друсь Наталья Александровна Учитель английского и немецкого языков. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 1997 году. Квалификация — учитель английского и немецкого языков. Специальность «Английский и немецкий языки». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 2 года.
25 Дынина Лия Григорьевна Педагог-библиотекарь. Высшее профессиональное бразование. Общий стаж 5 лет.
26 Жаркова Нелля Александровна Учитель математики. Высшее образование. Окончила Красноярский Государственный педагогический институт в 1985 году. Квалификация — учитель математики средней школы. Специальность «Математика». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 31 год.
27 Жукова Зинаида Робертовна Учитель математики. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1975 году. Квалификация — учитель математики. Специальность «Математика». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 41 год. Повышение квалификации: «Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников» — 2014г.; «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
28 Загузина Марина Витальевна Учитель начальных классов. Среднее профессиональное образование. Окончила Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького в 2015 г. Квалификация — учитель начальных классов. Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 2 года.
29 Захаренка Елена Владимировна Педагог дополнительного образования. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 1990 году. Квалификация — учитель физической культуры. Специальность «Физическое воспитание». Курсы повышения квалификации: «Тренер по волейболу» — 2014г.; » Современные технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта (волейбол)» — 2017г., педагогический стаж 21 год
30 Золотухина Александра Александровна Учитель английского языка. Высшее профессиональное образование. Окончила Сибирский федеральный университет в 2015 году. Квалификация — лингвист, переводчик. Специальность «Перевод и переводоведение». Квалификационная категория учителя — отсутствует. Стаж работы в должности 0 лет.
31 Зубрева Евгения Валентиновна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 1998 году. Квалификация — учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы основной школы по специальности «педагогика и методика начального образования», «русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 15 лет.
32 Иванова Жанна Николаевна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 1996 году. Квалификация — учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы неполной средней школы. Специальность «Педагогика и методика начального обучения» с дополнительной специализацией «русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 25 лет.
33 Ильюшкова Юлия Александровна Учитель технологии. Высшее профессиональное образование. Окончила Московский институт индустрии моды в 2009 году. Квалификация — дизайнер, дизайн костюма. Специальность «Дизайн». Красноярский государственный педагогический университет в 2015 году. Квалификация — магистр, специальность «Педагогическое образование. Предпринимательская деятельность в системе образования». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 5 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
34 Кириллова Любовь Николаевна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование. Окончила Киевский государственный педагогический институт в 1972 году. Квалификация — учитель украинского языка и литературы. Специальность «Украинский язык и литература». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 26 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.; «Подготовка экспертов ЕГЭ по русскому языку» — 2017г.
35 Клименко Наталья Борисовна Учитель биологии и химии. Высшее педагогическое образование. Окончила Красноярский Государственный педагогический университет в 1998 году. Квалификация — учитель. Специальность «химия и биология». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 13 лет.
36 Князева Наталья Александровна Учитель начальных класов. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2015 г. по программе магистра «Инновационное начальное образование». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
37 Колмаков Алексей Николаевич Преподаватель-организатор обж, учитель истории и обществознания. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончил Красноярский педагогический университет в 1996 году. Квалификация — учитель истории и социально-политических дисциплин. Специальность «История». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 17 лет. Повышение квалификации: «Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения» — 2012г.; «ФГОС: Содержание и деятельностные технологии обучения обществознанию» — 2017г.
38 Колупаева Марина Владимировна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский педагогический университет в 1997 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 14 лет, общий стаж 14 лет. Повышение квалификации: Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе. — 2014г.; «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
39 Кольцова Наталья Юрьевна Учитель истории и обществознания. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2004 г. Квалификация — учитель истории по специальности «история». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 4 года. Курсы повышения квалификации: «Педагогика и творчество. Художественное образование в современных условиях» — 2017 г.; «Профессиональная компетентность преподавателя в области изобразительного искусства как основа успещной педагогической деятельности» — 2016 г.; «Методика работы ПДО в ОУ» —  2017г.; «Преподавание дисциплин образовательной области «обществознание» (специализация: история и обществознание) — 2016г..
40 Комендантова Лариса Владимировна Учитель музыки. Высшее профессиональное образование. Окончила Восточно-сибирский государственный институт культуры в 1993 г. Диплом  КГПУ им. В.П. Астафьева о профессиональной переподготовке «педагог инклюзивного образования» по направлению «дефектологическое образование» в 2018 г. Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 22 лет.
41 Косова Наталья Михайловна Учитель математики. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1976 году. Квалификация — учитель математики средней школы. Специальность «Математика». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 39 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.; «Подготовка экспертов предметных комиссий по математике» — 2017г.
42 Котина Мария Алексеевна Учитель английского языка. Высшее образование. Окончила Красноярский Государственный педагогический институт в 2015 году. Квалификация — Учитель иностранного языка (французский) и иностранного языка (английский). Специальность «Иностранный язык с дополнительной специальностью 050303 Иностранный язык». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
43 Кочеткова Лариса Анатольевна Учитель технологии. Средне-специальное (техникум и т. д.) образование. Окончила Красноярский технологический техникум Министерства бытового обслуживания населения РСФСР в 1971 году. Квалификация — конструктор-модельер. Специальность «Моделирование». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 9 лет, общий стаж 42 года. Повышение квалификации: «Теория и технология способа диалектического обучения (ориентировочный курс) — 2014г.; «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
44 Кубрак Кристина Николаевна Учитель начальных классов. Окончила Красноярский педагогический колледж им. М.Горького в 2017 году. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Преподавание в начальных классах»Проходит обучение заочно СФУ по направлению «Педагогическое образование». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 2 года
45 Кузнецова Наталья Викторовна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила Канское педагогическое училище Красноярского края в 1990 году. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Учитель начальных классов, методист по воспитательной работе». Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2004 году. Квалификация — менеджер. Специальность «Менеджмент организации». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 24 года.
46 Курыгина Ольга Валерьевна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский педагогический университет в 1997 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности учителя 21 год, в должности заместителя директора 11 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.; «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку» — 2018 г.
47 Кутрань Виктор Викторович Учитель физкультуры. Высшее профессиональное образование. Окончил Красноярский государственный педагогический университет в 2013 году. Квалификация — педагог по физической культуре . Специальность «Физическая культура». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
48 Ладохина Елена Александровна Учитель английского языка. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2016 г Квалификация бакалавр с двумя профилями подготовки: иностранный язык (английский) и иностранный язык (китайский). Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 0 лет.
49 Лапо Наталья Юрьевна Учитель математики. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 1979 году. Квалификация — учитель математики. Специальность «Математика». Присвоено почетное звание «Заслуженный педагог Красноярского края» в 2012г. Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 38 лет. Курсы повышения квалификации: «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе» — 2014г.; «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения» — 2015г.. 
50 Литвинова Юлия Анатольевна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила Бурятский государственный педагогический институт ы 1997 году. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 25 лет.Курсы повышения квалификации: «Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников как средство реализации требований ФГОС начальной школы» — 2018г..
51 Лукьянова Любовь Александровна Учитель английского языка. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1993 году. Квалификация — учитель французского и английского языков. Специальность «Французский и английский языки». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 23 года. Повышение квалификации: «Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников» — 2014г.; «Методическое сопровождение организации и функционирования специализированных спортивных классов на базе общеобразовательных учреждений» — 2013г.
52 Маликова Мария Георгиевна Педагог-психолог. Высшее профессиональное образование. Окончила Сибирский государственный технологический университет в 2015 году. Квалификация — специалист по социальной работе. Специальность «Социальная работа». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год. Курсы повышения квалификации: «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» — 2016г.
53 Мазманян Ася Лерниковна Воспитатель. Высшее профессиональное образование. Окончила Армянский государственный педагогический университет им. А.Хачатура в 2013 году. Квалификация — бакалавр педагогики, учитель. Специальность «Английский язык и литература».  Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж 1 год.
54 Манаков Николай Николаевич Учитель физической культуры. Высшее образование. Окончил Красноярский педагогический университет в 2006 году. Квалификация — учитель безопасности жизнедеятельности, педагог по физической культуре. Специальность «Безопасность жизнедеятельности». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 9 лет.
55 Маршанкина Юлия Сергеевна Педагог-организатор. Высшее профессиональное образование. Окончила Кемеровский государственный университет культуры и искусств в 2013 году. Квалификация — художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель. Специальность «Народное художественное творчество». Стаж работы в должности 3 месяца. Курсы повышения квалификации: «Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей» — 2018г.
56 Мильчехина Светлана Сергеевна Учитель-логопед. Высшее образование. Окончила Томский государственный педагогический университет в 2004 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
57 Михель Елена Викторовна Учитель английского языка. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский педагогический университет в 2003 году. Квалификация — учитель немецкого и английского языков. Специальность «Филология , иностранные языки». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 6 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
58 Молчанов Игорь Михайлович Учитель информатики и ИКТ. Окончил Пермское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск им. Маршала Советского союза В.И. Чуйкова. Квалификация — инженер. Специальность «Управление и информатика в технических системах». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
59 Морозова Ирина Юрьевна Учитель английского языка. Высшее профессиональное педагогическое образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 1999 году. Квалификация — преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель английского языка. Специальность «Дошкольная педагогика и психология с доп спец филология». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 9 лет. Повышение квалификации: Особенности формирования коммуникативной компетенции младших школьников в предметной области «Английский язык». — 2014г.
60 Пашкевич Полина Анатольевна Руководитель структурного подразделения. Педагог дополнительного образования. Высшее профессиональное образование Окончила Кемеровский государственный университет культуры и искусств в 2013 году. Квалификация — художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель. Специальность «Народное художественное творчество». Стаж работы в должности 3 месяца. Курсы повышения квалификации: «Теория и практика организации деятельности методиста, руководителя структурного подразделения» — 2014г.
61 Петрова Татьяна Михайловна Учитель французского языка. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский педагогический институт в 1984 году. Квалификация — учитель французского и немецкого языков средней школы. Специальность «Французский и немецкий языки». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 16 лет.
62 Пилюгина Анна Андреевна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 2010 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 11 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
63 Рейзнер Андрей Александрович Учитель английского языка. Высшее образование. Окончил Сибирский государственный технологический университет в 2009 году. Квалификация — лингвист переводчик. Специальность «Перевод и переводоведение». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
64 Романова Снежана Владимировна Социальный педагог. Высшее профессиональное образование. Окончила Лесосибирский педагогический институт (филиал Красноярского государственного университета) в 2000 году, Сибирский юридический институт МВД России в 2004 году. Педагогический стаж 7 лет.
65 Руш Рената Вячеславовна Учитель начальных классов. Среднее профессиональное обучение. Окончила Красноярский педагогический колледж им. М.Горького в 2017 году. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Преподавание в начальных классах». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 0 лет.
66 Самсонова Марина Владимировна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2010 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 24 года. Курсы повышения квалификации: «Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку» — 2018г.; «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС» — 2018г..
67 Сапронова Ольга Геннадьевна Учитель-дефектолог. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2017 году. Квалификация — бакалав по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
68 Сейфаева Марьяна Адалатовна Учитель английского языка. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2015 году. Квалификация — учитель иностранного языка (французский) и иностранного языка (английский). Специальность «Иностранный язык». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 2 года. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г..
69 Сейфаддинова Марина Геннадьевна Педагог дополнительного образования. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1986 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. специальность «Учитель русского языка и литературы».  Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 12 лет.
70 Сейфаддинов Владимир Борисович Педагог дополнительного образования.  Высшее образование. Окончил Харьковский авиационный институт в 1981 году. Квалификация — инженер-механик. Специальность «самолетостроение». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 3 года. Курсы повышения квалификации: «Инструктор детско-юношеского туризма» — 2017г.
71 Семенова Людмила Николаевна Учитель математики. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1996 году. Квалификация — учитель математики, информатики и вычислительной техники. Специальность «Математика, информатика и вычислительная техника».  Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 24 года.
72 Сиверчукова Татьяна Вадимовна Учитель истории и обществознания. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2016 году. Квалификация — бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 5 лет. Курсы повышения квалификации: «Содержание и методика преподавания истории в контексте Федеральных государственных стандартов нового поколения» — 2014г; «Развитие у учащихся познавательных учебных действий средствами способа диалектического обучения» — 2014г.; «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» — 2017г..
73 Сиделева Наталья Анатольевна Учитель математики и информатики. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 2015 году. Квалификация — учитель математики и информатики. Специальность «Математика с доп. спец. Информатика». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.; «Подготовка технических специалистов для проведения ЕГЭ по иностранному языку (говорение)» — 2017г.
74 Синицина Ольга Андреевна Педагог дополнительного образования. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский Государственный педагогический университет в 2010 году. Квалификация — учитель музыки. Специальность «Музыкальное образование». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 15 лет.
75 Соколовская Любовь Николаевна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Асатфьева в 2015 году. Квалификация — магистр по направлению «Педагогическое образование». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 9 лет.
76 Тимофеева Наталья Михайловна Педагог-психолог. Высшее образование. Окончила Сибирский федеральный университет в 2011 году. Квалификация — информатик-психолог. Специальность «Прикладная математика и психология». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
77 Титова Ольга Алексеевна Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование. Окончила Лесосибирский государственный педагогический институт в 1983 году. Квалификация — учитель русского языка и литературы. Специальность «Русский язык и литература». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 33 года. Повышение квалификации: «Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников» — 2014г.; «Методическое сопровождение организации и функционирования специализированных спортивных классов на базе общеобразовательных учреждений» — 2013г.; «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.
78 Толоконникова Светлана Викторовна Учитель английского языка. Высшее профессиональное образование. Окончила Красноярский педагогический университет в 1997 году. Квалификация — учитель немецкого и английского языков. Специальность «Немецкий и английский языки». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 19 лет. Курсы повышения квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» — 2016г.; «Подготовка экспертов предметных комиссий по английскому языку (проверка устной части)» — 2017г.
79 Тополя Анна Владимировна Учитель английского языка. Высшее профессиональное образование. Окончила Лесосибирский педагогический институт филиал КГУ в 2000 году. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Педагогика и методика начального образования». Квалификационная категория учителя — первая. Стаж работы в должности 13 лет. Повышение квалификации: «ФГОС: методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе» — 2014г.; «ФГОС: методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе» -2015г.
80 Трофимова Наталья Анатольевна Педагог дополнительного образования. Высшее профессиональное образование. Окончила Сибирский федеральный университет в 2017 году по по программе бакалавриата по направлению подготовки «Архитектура». Квалификация — бакалавр. 
81 Туткина Вера Михайловна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 1998 году. Квалификация — учитель истории, учитель английского языка по специальности «История» с дополнительной специальностью «Филология» (английский язык). Профессиональная переподготовка: «Педагогика и методика начального образования» — 2017г. Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 4 года.
82 Туслова Надежда Петровна Учитель начальных классов. Высшее профессиональное образование. Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева в 2016 году по программе бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Квалификация — бакалавр. Профессиональная переподготовка: » Педагогика и методика начального образования» — 2016г. Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 4 года.
83 Филиппова Екатерина Иннокентьевна Учитель музыки. Высшее профессиональное образование. Окончила Алтайский государственный институт искусств и культуры в 2000 году. Квалификация — преподаватель (аккордеон) концертмейстер. Специальность «Народное художественное творчество». Квалификационная категория учителя — высшая. Стаж работы в должности 13 лет. Повышение квалификации: «Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей» — 2014г.; Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей музыки) — 2013г.
84 Харитонова Екатерина Николаевна Учитель начальных классов. Среднее профессиональное образование. Окончила Красноярский педагогический колледж им. М.Горького в 2016 году. Квалификация — учитель начальных классов. Специальность «Преподавание в начальных классах». Квалификационная категория учителя отсутствует. Стаж работы в должности 1 год.
85 Шемель Константин Леонидович Учитель физической культуры. Высшее профессиональное образование. Окончил КГПУ им. В.П. Астафьева в 2003 году. Квалификация — преподаватель допризывной и физической подготовки, педагог по физической культуре и спорту по специальности: «допризывная и физическая подготовка» с дополнительной специальностью «Физическая культура и спорт». Курсы повышения квалификации: «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации» — 2016г.Высшая квалификационная категория. Стаж 14 лет.